|
||
|
||
|
||
БИЗНЕС-ФРАНЦУЗСКИЙ ДЕЛОВОЙ ФРАНЦУЗСКИЙLe francais des affaires Французский язык прочно закрепился в современном деловом мире. Всё больше компаний выходят на международный уровень и начинают сотрудничать с иностранными партнёрами. Сегодня французский язык является универсальным средством общения, ведения переговоров, переписки, консультаций, заключения контрактов. Деловой французский язык нужен не только руководителям высшего звена, но также и менеджерам среднего и низшего звена, специалистам различных отраслей. Зачастую в успешной трудовой деятельности работникам не достаточно владеть французским языком в рамках своей специальности. В данном случае работник должен уметь оперировать не только узкоспециальными терминами, но и быть компетентным в вопросах делового общения вообще. Таким образом, обучение деловому французскому предполагает, что специалист будет владеть различными навыками и умениями для ведения различных бизнес-отношений с иностранными коллегами. Деловой французский включает в себя несколько направлений: САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ В МИРЕ УЧЕБНИКИ ДЕЛОВОГО ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
При выборе учебников по бизнес-французскому важно отталкиваться от Вашей ситуации - от формы делового общения (телефон, переписка, встречи, презентации и т.п.), важно также учитывать Ваш общий уровень французского языка. Многие учебники бизнес-французского рассчитаны на студентов со средними знаниями французского языка (Intermediaire), но есть также учебные комплексы для студентов начального уровня, которые только начинают изучать французский язык (Debutant - Elementaire). В последнем случае учебная программа построена таким образом, чтобы студенты могли усваивать и деловой язык, и знакомиться с общими правилами грамматики французского языка. В современной методике преподавания делового французского языка существуют учебники общего курса делового общения, которые в достаточной степени охватывают все необходимые навыки и умения делового общения. Такие учебники знакомят Вас с общими тематиками делового общения с иностранными партнёрами и с сотрудниками своей фирмы: приветствие, презентация своей компании; ваша работа и отдых, увлечения; проблемы на работе; деловые поездки; деловые обеды, корпоративные праздники; ведение торговли; общение с потребителями; рынки; логистика; сотрудники компании; структура компании; бизнес-культура, корпоративная этика; рабочие специальности; рабочий процесс; безопасность на работе; сфера услуг; международное сотрудничество; ведение работы с бизнес партнёрами и другие темы.
|