Моя методика обучения
Для детей:
Я обучаю детей и подростков в возрасте с 4-х и до 17 лет. Мои программы обучения для детей носят комплексный, последовательный характер.
Использование актуальных красочных, современных учебников, аудиокурсов, обучающих игр, сказок и видеокурсов мотивирует детей обучаться, превращает уроки в интересные и познавательные события. При средней нагрузке Вы заметите сдвиги в обучении Вашего ребенка уже после нескольких первых занятий. Возможны варианты обучения в мини-группах, что позволяет родителям сэкономить на стоимости, а мне успешнее применять игровые методы коллективного взаимодействия ребят в процессе изучения языка.
Ваши дети будут с радостью идти на уроки и охотно выполнять занимательные домашние задания. При соответствующем желании я могу подготовить Вашего ребенка к сдаче международных детских экзаменов языка.
Для старшеклассников помимо стандартной программы обучения, я предлагаю интенсивные ускоренные языковые курсы для экстренной подготовки к ЕГЭ и ГИА по английскому и французскому языкам.
Основная задача подготовки к ЕГЭ и ГИА - набрать как можно более высокое количество баллов. Зачастую это зависит не от полноты полученных учеником знаний, а от понимания экзамена (вопросов, процедуры сдачи и т.п.), поэтому мы будем активно использовать самые современные компьютерные тренажеры, обучающие программы, игры, созданные специально для отработки и изучения тонкостей проведения и сдачи государственного экзамена.
Для взрослых:
Главный принцип моей методики в том, что я всегда создаю программу занятий под Ваши нужды.
На занятиях мы будем использовать такие учебники и материалы, которые соответствуют Вашим интересам, уровню, предпочтениям и целям изучения языка. Для своих уроков я выбираю учебники ведущих международных издательств: Longman Pearson, Oxford University Press, Cambridge University Press, Macmillan, CLE International.
Вы можете выбрать любой интересный и соответствующий Вашим целям учебно-методический комплекс из новых каталогов.
Каждый урок - это разговорный тренинг. Я начинаю говорить со студентами на английском и французском с первого занятия, чтобы студент мог как можно больше воспринимать и воспроизводить иностранную речь на уроке. Основным достоинством моей системы является то, что она, основанна на сравнительном анализе русского и английского, русского и французского языков. Я стараюсь облегчить изучение новых слов, ассоциируя их с визуальными образами или со знакомыми Вам словами в русском языке, развивая тем самым языковую догадку. Вскоре после начала курса мы полностью перестаём общаться на русском языке. В объяснении трудных моментов я использую как можно меньше теории.
Все грамматические конструкции показываю схематично, а объяснения свожу к минимуму, используя простые слова.
Я предлагаю все аспекты изучения английского и французского языков:
Разговорная речь – диалоги, монологи, истории и анекдоты, беседы на различные темы, разговорные клише.
Грамматика - теоретический и практический курс;
Письмо - диктанты, изложения, сочинения, бытовая и деловая переписка, презентации и резюме;
Аудирование – аудиокурсы и аудиокниги;
Фонетика – звуки, транскрипция, правила чтения, интонация;
Чтение – учебные тексты, адаптированная или оригинальная художественная литература, статьи из зарубежных журналов и газет;
Лексика - тематические словари, специальные пособия.
Перевод - письменный и устный.
Для того, чтобы гарантированно достичь хорошего уровня владения английским и французским языками мои студенты работают с оригинальным неадаптированным материалом (фильмы, статьи, документация по профилю профессиональной деятельности).
Мы анализируем речь носителей, сравниваем ее реалиями русского языка и вырабатываем навыки спонтанного фразового мышления.
Преимущества моей методики преподавания:
- акцент на приобретении студентом языковой уверенности в себе и коммуникативной автономности на самых ранних этапах подготовки.
- методика оптимальна как для молодых людей студенческого возраста, ориентированных на карьеру в рамках определенной бизнес-специальности, или на продолжение учебы в престижных западных вузах, так и для состоявшихся профессионалов, нацеленных на конкретный карьерный «сдвиг»/результат.
В заключении хотелось бы отметить, что я с удовольствием буду заниматься с людьми, которые действительно хотят изучать язык и готовы прилагать к этому усилия. Я работаю на результат и мне бы хотелось, чтобы мои ученики работали вместе со мной. Я терпелива, доброжелательна и всегда готова Вам помочь.
|