ГЛАВНАЯ  КАРТА САЙТА  ОГЛАВЛЕНИЕ репетитор по английскому и французскому Наша группа в соцсетях в интернете Английский Французский

 

 

 


ГЛАГОЛЬНЫЕ СОЧЕТАНИЯ И МЕСТОИМЕНИЯ В АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ

Г.И. Юрова, О.В. Екимова, О.Г. Артемова

Воронежский государственный технический университет

Источник статьи: http://vepi.ru/science/materials/1.pdf  Cc. 50-51.

 

 

Если рассматривать англоязычную рекламу, то там глагольное сочетание типа "Вuу this", "Discover that", "Тгу some today", "Don't forget", "Treat yourself' - весьма распространены. Они встречаются во всех частях рекламного текста - в заголовке, основном рекламном тексте и эхо-фразе, например:

1) заголовок:

Share the excitement (Nissan)

Discover gold (Benson and Hedges)

2) основной текст

Align yourself with 85,000 people in over 130 countries, аll of which аге armed with the knowledge you need to move ahead and stay there. (Earnest & Yоung)

Gain а broad perspective оn leading your organization in а dynamic and highly competitive global market. Understand the impact of social, cultural, political, and economic issues оn your business. Develop the capability to orchestrate, lead and manage organizational change. Create strategies to ргераге your organization for the challenges of the twenty- first century.

(Darden Graduate School of Business Administration)

3) эхо-фраза:

Manage your risk. (MS Insurance) Find out more bу visiting our web-site.

Исследование английских рекламных текстов показывает, что к наиболее часто употребляемым в императиве глаголам можно отнести следующие: Вuу, try, ask, get, see, саll, feel, taste, watch, smell, find, listen, drive, let, look, drink, do, discover, start, enjoy.

Приведем некоторые примеры :

Вuу the саг. Own the road. (Pontiac Grand Аm)

Drive the new Paseo. Fall in love. Your future awaits down the road. (Toyota Paseo)

Give your lips а double infusion of color. (Estee Louder).

Анализ русских рекламных текстов показывает примерно такое же количество повелительных глаголов. То есть здесь соотношение глаголов равное.

Переводчики англоязычной рекламы, обращают внимание на особый характер употребления в рекламных текстах личных и притяжательных местоимений. Убедительная тональность рекламного обращения (что также характерно и для текстов русской рекламы) часто строится на последовательном применении следующей коммуникативной модели: "We, оur" - для обозначения рекламодателя, "уоu, your" - для обращения к потенциальному покупателю и "they, their" для ссылки на возможных конкурентов, например:

Whenever уоu wish to make more than just а small шоvе, include the West LB in уоur plans. We appreciate globa1 thinking and, as оnе of Europe's leading banks, we have both goals - with уоu. Established as а German wholesa1e bank, we offer уоu аll services from one source, made to measure reliable and if уоu like, worldwide.

(реклама банка)

Звоните прямо сейчас и Вы получите эти часы с 10 % скидкой! Это предложение только для Вас.

Приходите и убедитесь сами.

В обоих языках часто используются личные и притяжательные местоимения 2-го лица, так как они усиливают рекламное обращение, например:

Your оwn car. Your own phone. Уоur оwn place. Уоur dad's insurance? (Nationwide Insurance)

Your friends will want to look at it. You won't even want to take if off to shower. Years later, babies will want to tоuсh its light. Little girls will ask to try it оn. And long after everything has changed, you’ll look down at it and realize noting has. (De Beers Diamond Engagement Ring)

Your seven-year-old asks уоu to play а game with her. You feel bad it if уоu say nо. You feel worse if you say "yes" and havе to play а boring kids' game for an hour. Avoid this dilemma. Play Parker Brothers. It's а vегу amazing game. Тhеге's еnоugh skill involved to keep уоu interested, and even excited. And there's еnоugh luсk to give уоur kids а real change to beat уоur fair and squarе.

(Parker Brothers game for children)

Билайн - это ваш выбор!

"Мы сэкономим Вам 1 миллион рублей!;

"Звоните и Вы сэкономите 1 миллион рублей!"

Таким образом, в английской рекламе существует ряд глагольных сочетаний, личных и притяжательных местоимений, которые часто встречаются в тексте.

 

 

 

 
 

Благодарю за посещение моего сайта!

 

 

 

 

 


 
 

КАРТА САЙТА репетитор по английскому и французскому Наша группа в соцсетях в интернете Английский Французский
 
 
 

Английский язык

Учебники английского для детей   Школьная программа
Английский для школьников    ГИА и ЕГЭ английский
Английский для взрослых
Учебники по английской грамматике
Бизнес-английский Деловой английский
Английский для отдельных специальностей и профессий
Подготовка и сдача международных экзаменов по английскому языку
Чтение на английском языке по уровням
(+ раздел книга до 100 руб)
Каталог полезных сайтов для изучающих английский язык

Продам свои учебники по английскому языку

Английская грамматика Начальный уровень
Всё о Культуре в Англоговорящих странах
Английский в путешествии

Французский язык

Школьная программа     Французский для детей
ГИА и ЕГЭ французский    Французский для школьников
Французский для взрослых
Бизнес-французский Деловой французский + специальности
Чтение на французском языке по уровням
(+ раздел книга до 100 руб)
Каталог полезных сайтов для изучающих французский язык

Продам свои учебники по французскому

Всё о Культуре во Франкоговорящих странах
Французская грамматика

 

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы на сайте: E-mail rostov-language@mail.ru
При копировании материала ссылка на сайт/авторство обязательна

© ROSTOV-LANGUAGE.RU  Луговая Наталия Владимировна

  

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

англоязычная реклама, рекламный текст в английском языке, повелительные глаголы в английском языке, глагольные сочетания в английском языке, личные и притяжательные местоимения в английском языке